Полуось
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводных автомобилей. Приобретая полуось, как и любые другие запчасти УРАЛ или КАМАЗ нужно знать о ее особенностях и принципах работы. Наши специалисты всегда рады помочь вам с выбором и предлагают к ознакомлению следующую информацию.
Назначение
Под этими деталями подразумеваются подвижные оси, предназначенные для передачи вращения от двигателя к приводам ведущих колес. С их помощью привод передает движение непосредственно на колесо.
Особенности конструкции
Поскольку в автомобилях УРАЛ три моста, то выделяют полуоси среднего и заднего мостов, и переднего моста. Внешне они выглядят по-разному, хоть и выполняют сходные функции. Кроме того, детали каждого вида разделяют на левые и правые.
Полуоси на УРАЛ могут быть простыми и усиленными. Определяется это размером диска шарнира, установленного в колесе. Для усиленной детали этот размер составит 115 мм, а для простой — 98 мм.
Причина выхода из строя
В связи с тем, что автомобили УРАЛ и КАМАЗ эксплуатируются, как правило, в жестких дорожных условиях, их полуоси испытывают значительные нагрузки, особенно при движении по ухабам и ямам разбитых дорог и бездорожью. Причиной выхода их из строя станет износ подшипников и сальников, в результате чего нарушается качество смазки.
Кроме того, случаются разрывы самих полуосей, в результате их низкого качества или при небрежном отношении к технике.
Приобрести любую полуось, как и другие зачасти УРАЛ вы можете у нас. Торговый дом «УралСервисЗапчасть» — лидирующее предприятие по поставкам запасных частей и комплектующих всех видов для автомобилей УРАЛ, КАМАЗ, ГАЗ, КРАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УАЗ. Вы сможете приобрести их с максимальной выгодой, в самые короткие сроки и, что не маловажно, с доставкой непосредственно до места назначения.
Следующая статья: Диск колесный.
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав