На «КАМАЗе» отметили День энергетика
22 декабря свой профессиональный праздник отметили энергетики «КАМАЗа».
Подводя итоги работы за год, главный энергетик «КАМАЗа» Юрий Шаров отметил, что один из важнейших показателей – бюджет по энергоносителям, от него во многом зависит стоимость машкомплекта большегруза, а значит, уровень конкурентоспособности «КАМАЗа» на рынке. «В этом году он будет закрыт с небольшой экономией. Особо хотелось бы отметить работу коллективов «КАМАЗ-Энерго», кузнечного, прессово-рамного заводов, завода двигателей, «КАМАЗэнергоремонта», – подчеркнул руководитель.
Работа по оптимизации затрат продолжается. Сейчас на стадии открытия закупочной процедуры проект монтажа энергоцентра мощностью 24 МВт для литейного завода. Его запуск позволит обеспечить это предприятие электроэнергией с меньшим тарифом и перегретой водой взамен пара для технологических и хозяйственных нужд предприятия. Проект будет реализован в рамках энергосервисного контракта. Также планируется модернизация трансформаторных подстанций. Внедрение инновационных технологий позволит снизить потребление энергоносителей, увеличит срок службы оборудования.
В энергетических службах «КАМАЗа» сегодня трудится около 1300 человек. Это специалисты по обслуживанию электрических систем, операторы тепловых систем и вентиляции, инженеры-энергетики, представители других профессий. «Это люди особого склада – внимательные, аккуратные, скрупулёзные, дисциплинированные, умеющие концентрироваться в нужный момент и принимать молниеносные решения при форс-мажорных обстоятельствах. Всем своим коллегам я хочу пожелать крепкого здоровья, безаварийной работы, успехов во всех начинаниях», – поздравил коллектив с профессиональным праздником Юрий Шаров.
Следующая новость: «КАМАЗ» премирует работников компании.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.